
В столице продают уникальный автомобиль. Это почти новый японский хэтчбек. Он простоял в гараже 25 лет. Пробег машины совсем минимальный. Цена удивляет многих автолюбителей. Стоит ли он своих денег?
На российском автомобильном рынке время от времени появляются настоящие артефакты, которые вызывают удивление и ностальгию. Очередной такой случай произошел в Москве, где на продажу выставили автомобиль, который можно без преувеличения назвать «капсулой времени». Речь идет о трехдверном хэтчбеке Nissan Almera, сошедшем с конвейера в далеком 1999 году. Уникальность этого экземпляра заключается в его состоянии и пробеге.
Как сообщает «Российская Газета», сразу после покупки по неизвестным причинам машина отправилась на длительное хранение в гараж. В результате за четверть века одометр накрутил всего 2000 километров. Под капотом у японского хэтчбека находится проверенный временем атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, развивающий 99 лошадиных сил. Работает он в паре с классической механической коробкой передач. Для конца 90-х годов прошлого века это была типичная и очень надежная связка для автомобиля своего класса.
Комплектация по современным меркам может показаться скромной, но для своего времени она была вполне достойной. Владелец получает автомобиль с кондиционером, гидрокорректором фар, двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) и центральным замком. Все это говорит о том, что машина покупалась не в самой базовой версии. Состояние кузова и салона, судя по всему, близко к идеальному, что и неудивительно при таком бережном хранении.
Самое интересное в этом предложении - это цена. За практически новый, но 25-летний автомобиль продавец просит 850 000 рублей. Эта сумма ставит потенциального покупателя перед непростым выбором, ведь она практически равна стоимости абсолютно новой Lada Granta. Например, за эти деньги сегодня можно приобрести седан в комплектации Standart Plus с 90-сильным мотором и механической коробкой.
Однако при прямом сравнении вылезают нюансы. Отечественный автомобиль будет с заводской гарантией, но его оснащение окажется беднее: в нем есть только одна подушка безопасности для водителя, а кондиционер отсутствует. Получается дилемма: выбрать ностальгию, японское качество конца XX века и неплохое оснащение или же отдать предпочтение новому автомобилю без пробега, но с более скромным набором опций и совершенно другой философией. Вероятно, такой Nissan Almera заинтересует в первую очередь коллекционеров или ценителей старой школы, для которых возможность обладать практически музейным экспонатом важнее практичности.

Комментарии (0)