
Стоимость популярного внедорожника заметно снизилась. Дилерские центры предлагают новые условия покупки. Однако акция распространяется не на все автомобили. Есть определенные ограничения для покупателей. Узнайте все подробности этого предложения. Выгода может оказаться не для каждого.
Российский автомобильный рынок преподнес очередной сюрприз. На этот раз приятный для потенциальных покупателей премиальных китайских кроссоверов. Флагманская модель бренда Exeed, полноразмерный VX, стала ощутимо доступнее. Как сообщает «Российская Газета», ссылаясь на свежий мониторинг цен, проведенный Олегом Мосеевым, дилеры единовременно скорректировали прайс-листы в меньшую сторону сразу на 400 тысяч рублей. Это довольно существенное падение, составляющее от 6,5 до 6,8 процента от прежней стоимости в зависимости от версии.
Впрочем, есть важный нюанс, который стоит учитывать. Этот щедрый дисконт распространяется исключительно на автомобили, произведенные в 2024 году. Кроме того, под акцию не попала одна из комплектаций - Prestige. Таким образом, стартовая планка для входа в клуб владельцев VX теперь установлена на отметке в 5,44 миллиона рублей. Для тех, кто не гонится за самым свежим годом выпуска в документах, предложение выглядит весьма заманчиво.
Эксперты отмечают, что подобное развитие событий было вполне предсказуемым. Осень традиционно становится временем распродаж, когда дилерские центры стремятся реализовать складские остатки. Сейчас на площадках скопилось значительное количество машин, и продавцам необходимо освобождать место под автомобили уже нового, 2025 модельного года. Через несколько месяцев даже свежие машины этого года формально превратятся в «прошлогодние» что уж говорить о запасах 2024 года.
Масштабы проблемы подтверждают и аналитики. По информации Сергея Целикова из агентства «Автостат», общие запасы новых автомобилей у дилеров в России достигли внушительной цифры в 400 тысяч единиц. При этом примерно четверть от этого огромного количества, то есть около 100 тысяч машин, приходится как раз на автомобили с прошлогодним ПТС. В таких условиях ценопад на отдельные модели становится не просто маркетинговым ходом, а суровой необходимостью для поддержания бизнеса. Покупателям же остается только внимательно следить за рынком - не исключено, что примеру Exeed последуют и другие бренды, стремящиеся избавиться от затоваренных складов до конца года.
Комментарии (0)