
Новинка АвтоВАЗа вызвала большой интерес. Покупатели активно сдают свои автомобили в трейд-ин. Дилеры поделились первой статистикой обмена. Какие машины уходят в прошлое? Ответ может вас сильно удивить.
Свежая модель от АвтоВАЗа, Lada Iskra, появившаяся в автосалонах в середине лета, уже успела наделать шума. Покупательский ажиотаж подогревается выгодными условиями программы трейд-ин, и дилеры начали собирать первую аналитику по тому, какие автомобили россияне чаще всего сдают в зачет нового седана или универсала.
Картина вырисовывается весьма предсказуемая, но от этого не менее интересная. Как сообщает «Российская газета», ссылаясь на данные дилерской сети «Прагматика», работающей на Северо-Западе, абсолютное большинство клиентов, решивших обменять свой старый транспорт на «Искру», являются приверженцами отечественного бренда. Примерно четыре из пяти сдаваемых по трейд-ин машин - это тоже «Лады».
Безоговорочным лидером в этом списке стала Lada Granta. Это вполне логично: для многих владельцев самого доступного российского автомобиля «Искра» представляется следующим шагом, заметным апгрейдом без кардинальной смены марки. Также в автосалоны привозят для обмена внедорожники Lada Niva и седаны Vesta, как правило, в самых простых комплектациях. Для их хозяев новинка тоже становится привлекательной альтернативой, предлагая более современный дизайн и опции.
Оставшаяся пятая часть сдаваемых автомобилей - это иномарки. Но и здесь есть четкая закономерность. Речь идет не о свежих трех- или пятилетних машинах, а о настоящих «ветеранах» дорог. Почти все они перешагнули 15-летний рубеж. В дилерских центрах отмечают, что чаще всего на «Искру» хотят пересесть владельцы стареньких седанов от Skoda и Chevrolet. Видимо стоимость владения и постоянные ремонты возрастного «иностранца» подталкивают людей к покупке нового автомобиля с заводской гарантией.
Сама Lada Iskra, напомним, заняла в продуктовой иерархии АвтоВАЗа нишу между «Грантой» и «Вестой». Семейство включает в себя не только седан, но и универсал, а также его вседорожную Cross-версию. Под капотом у базовых машин трудится 90-сильный 1,6-литровый мотор в связке с 5-ступенчатой «механикой». Для более дорогих версий предусмотрен 106-сильный агрегат, который может работать в паре либо с новой 6-ступенчатой механической коробкой, либо с вариатором. Ценовой диапазон на модель установлен в пределах от 1,25 до 1,8 миллиона рублей.
Комментарии (0)