
BAIC выпустил обновленный BJ40 EREV с современными системами помощи водителю. Модель получила мощную гибридную установку и расширенный функционал. В салоне – три экрана и голосовое управление. Подробности о новинке и ее возможностях – в нашем материале.
Китайский автопроизводитель BAIC расширил линейку внедорожников, представив новую версию BJ40 с увеличенным запасом хода и продвинутыми электронными помощниками. Модель получила название Yuanjing Zhixing Edition и теперь оснащена гибридной силовой установкой, а также современной альтернативной системой помощи водителю, которая делает поездки по городу еще комфортнее.
Экстерьер автомобиля сохранил узнаваемый «квадратный» дизайн, характерный для предыдущего поколения BJ40. Передняя часть выделяется фирменной решёткой радиатора с пятью прорезями и встроенными в фары дневными ходовыми огнями. Сзади внимание привлекает запасное колесо, вынесенное на дверь багажника, которая имеет раздельную конструкцию. Светотехника выполнена в форме буквы «F», что подчеркивает стилистику роскошного внедорожника.
В салоне водителя и пассажиров встречают несколько дисплеев: цифровая приборная панель на 10,25 дюйма, центральный сенсорный экран и отдельный экран для переднего пассажира — оба размером 12,8 дюйма. Зеркало заднего вида заменено на 9-дюймовый дисплей, который передает видео с камеры в реальном времени. За производительность мультимедийной системы отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8155, обеспечивающий быстрый отклик интерфейса, поддержку голосового управления с элементами искусственного интеллекта. Аудиосистема включает 10 динамиков и отдельный усилитель, создавая насыщенное звуковое сопровождение.
Технологическая платформа «Yuanjing Intelligent» включает 26 высокоточных датчиков, которые обеспечивают работу комплекса электронных ассистентов. Среди них — система автоматического вождения по скоростным трассам (NOA), интеллектуальная система парковки и функция запоминания траектории для парковки в сложных условиях. Эти функции делают управление автомобилем проще и безопаснее даже в условиях плотного городского трафика.
Под капотом BJ40 версии EREV (Electric Range-Extended Vehicle) установлена гибридная силовая установка: бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра развивает 188 лошадиных сил, а два электродвигателя в сумме выдают 548 л.с. и 655 Н·м крутящего момента. Благодаря аккумуляторной батарее емкостью 40,3 кВт·ч запас хода только на электротяге по циклу CLTC составляет до 152 километров. Для повышения безопасности кузов оборудован металлическим каркасом.
Новая версия BJ40 ориентирована на покупателей, которые ценят современные технологии, но не готовы отказываться от классического внедорожного дизайна и возможностей. Модель уже поступила в продажу на китайском рынке по цене от 204 800 юаней (примерно 2,3 млн рублей). Ожидается, что в ближайшее время интерес к таким технологичным автомобилям китайского производства будет только расти, особенно среди поклонников внедорожников.

Комментарии (0)