
Скоро изменятся правила утильсбора. Это затронет многие импортные машины. Цены на некоторые модели могут упасть. Речь идет о популярных кроссоверах. Узнайте, какие авто станут доступнее.
С первого дня зимы в России начнут действовать обновленные правила начисления утилизационного сбора, что может серьезно перекроить рынок автомобилей, ввозимых по схеме параллельного импорта. Эксперты сходятся во мнении, что для большинства таких машин это обернется неминуемым подорожанием. Особенно сильно нововведения ударят по автомобилям, мощность двигателей которых превышает 160 лошадиных сил.
Однако, как сообщает издание Autonews, существует интересная лазейка. Дело в том, что многие европейские бренды производят свои автомобили в Китае для внутреннего рынка. И среди них есть немало моделей, оснащенных моторами как раз до 160 л.с. Такие машины подпадают под льготную ставку утильсбора, что делает их ввоз в Россию значительно более выгодным и может положительно отразиться на конечной цене для покупателя. Мы изучили список самых интересных вариантов.
Концерн Volkswagen представлен в этом списке наиболее широко. Например, компактный кроссовер Audi Q2 L, который собирает предприятие FAW-Volkswagen, оборудован полуторалитровым двигателем мощностью ровно 160 л.с. В Китае он стоит примерно 1,9 млн рублей. Также под льготы попадают сразу две модели Skoda от SAIC-Volkswagen: компактный Kamiq с мотором 1,5 л (109 л.с.) и ценой от 1,1 млн рублей, и более крупный Karoq с 1,5-литровым 150-сильным агрегатом, который обойдется примерно в 1,7 млн рублей. Сам бренд Volkswagen предлагает целую россыпь моделей: Tharu (1,5 л, 150 л.с.), Touran L (1,4 л, 150 л.с.) и T-Roc (1,4 л, 150 л.с.).
Не отстают и премиальные немецкие марки. Совместное предприятие BMW-Brilliance выпускает кроссовер BMW X1 с полуторалитровым мотором на 140 л.с., который работает в паре с «роботом». Его стоимость в КНР стартует с отметки в 3,6 млн рублей. Конкурент в лице Mercedes-Benz предлагает сразу две модели, собираемые на заводе Beijing-Mercedes-Benz. Это компактные кроссоверы GLA и GLB, оба с 1,3-литровым двигателем мощностью 136 л.с. и роботизированной коробкой передач. Их цены в Китае составляют около 3,4 и 3,5 млн рублей соответственно. Таким образом, для желающих приобрести автомобиль известного европейского бренда появляется альтернатива без переплат по новым правилам.

Комментарии (0)