
Jetour T2 появился в России весной 2024 года. Уже выявлены его слабые стороны. Некоторые проблемы удивляют даже опытных водителей. Не все недостатки можно устранить самостоятельно. Подробности – в нашем материале.
Весной 2024 года на российском рынке дебютировал кроссовер Jetour T2. За прошедшее время владельцам удалось составить мнение о модели и выявить ее основные недостатки. Несмотря на небольшую стоимость, автомобиль не стал хитом продаж, но определенная статистика по эксплуатации уже накопилась.
Jetour T2 базируется на платформе T1X, хорошо знакомой по другим моделям Chery. По сути, это тот же автомобиль, но с другим внешним видом и акцентом на комфортные поездки. Под капотом установлен двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с., такой же, как у Tiggo 8 Pro Max. В паре с ним работает 7-ступенчатый роботизированный «автомат» Getrag. Эта коробка считается надежной, но для бездорожья она подойдет не лучшим образом. Одна из главных претензий – задержка срабатывания педали газа, которая может вызвать отсроченный эффект в течение полутора секунд. Причина, вероятно, кроется в программном обеспечении.
Внешне Jetour T2 выглядит внушительно: массивный кузов, пластиковые накладки, бутафорские буксировочные проушины. Однако практичность имеет значение. В переднем бампере отсутствует защитная сетка, из-за чего мелкие камни легко повреждают радиатор. Крепления бампера довольно хрупкие и часто ломаются при демонтаже. Запаска закреплена на пятой двери в пластиковом кожухе, чтобы ее снять, пришлось откручивать болты и снимать лючок с проводкой камеры. В дальних поездках с багажом это доставляет немало хлопот. Лобовое стекло быстро покрывается царапинами и сколами, что тоже вызывает недовольство.
Подвеска в целом не вызывает серьезных нареканий, но при старте, торможении и преодолении неровностей кузов заметно «кивает». Еще один минус – ремонт ходовой части возможен только с заменой целых узлов, что обходится недешево.
Внутри Jetour T2 заявлен с объем багажника 580 литров, но он ближе к 400. Задние сиденья складываются в ровный пол, однако спинки оставляют вмятины на опорах. Передние кресла короткие, что вызывает дискомфорт в длительных поездках. Управление всеми функциями реализовано через сенсорный экран, и это не всем по душе – некоторые опции хотелось бы видеть в виде обычных кнопок. Поддержки Android Auto нет, это огорчает часть пользователей.
Среди других минусов следует отметить: докатку вместо полноценного запасного колеса, меньший реальный объем багажника, задержку на отклик педали газа, кивки кузова, пластиковые бутафорские проушины, короткие передние сиденья, долгие сроки поставки запчастей и дорогой ремонт, низкую цену нового авто и низкую оценку при сдаче в трейд-ин.
Часть проблем можно решить: задержку срабатывания газа иногда устраняют через перепрошивку или просто привыкают заранее нажимать педаль. Для увеличения объема багажника предусматривается установка бокса на крышу.
Плюсы у Jetour T2 тоже есть: эффектный внешний вид, видимый двигатель, жесткий кузов, высокий клиренс, полный привод, ровный пол при сложенных сиденьях и достойная аудиосистема.
В итоге Jetour T2 – это высокий и удобный кроссовер. Перед приобретением стоит внимательно взвесить все плюсы и минусы, чтобы не разочароваться в особенностях эксплуатации.
Комментарии (0)