Автомобили,аварии,дтп

Jetour T2: главные минусы и впечатления владельцев после года на рынке


Jetour T2 появился в России весной 2024 года. Уже выявлены его слабые стороны. Некоторые проблемы удивляют даже опытных водителей. Не все недостатки можно устранить самостоятельно. Подробности – в нашем материале.

Весной 2024 года на российском рынке дебютировал кроссовер Jetour T2. За прошедшее время владельцам удалось составить мнение о модели и выявить ее основные недостатки. Несмотря на небольшую стоимость, автомобиль не стал хитом продаж, но определенная статистика по эксплуатации уже накопилась.

Jetour T2 базируется на платформе T1X, хорошо знакомой по другим моделям Chery. По сути, это тот же автомобиль, но с другим внешним видом и акцентом на комфортные поездки. Под капотом установлен двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с., такой же, как у Tiggo 8 Pro Max. В паре с ним работает 7-ступенчатый роботизированный «автомат» Getrag. Эта коробка считается надежной, но для бездорожья она подойдет не лучшим образом. Одна из главных претензий – задержка срабатывания педали газа, которая может вызвать отсроченный эффект в течение полутора секунд. Причина, вероятно, кроется в программном обеспечении.

Внешне Jetour T2 выглядит внушительно: массивный кузов, пластиковые накладки, бутафорские буксировочные проушины. Однако практичность имеет значение. В переднем бампере отсутствует защитная сетка, из-за чего мелкие камни легко повреждают радиатор. Крепления бампера довольно хрупкие и часто ломаются при демонтаже. Запаска закреплена на пятой двери в пластиковом кожухе, чтобы ее снять, пришлось откручивать болты и снимать лючок с проводкой камеры. В дальних поездках с багажом это доставляет немало хлопот. Лобовое стекло быстро покрывается царапинами и сколами, что тоже вызывает недовольство.

Подвеска в целом не вызывает серьезных нареканий, но при старте, торможении и преодолении неровностей кузов заметно «кивает». Еще один минус – ремонт ходовой части возможен только с заменой целых узлов, что обходится недешево.

Внутри Jetour T2 заявлен с объем багажника 580 литров, но он ближе к 400. Задние сиденья складываются в ровный пол, однако спинки оставляют вмятины на опорах. Передние кресла короткие, что вызывает дискомфорт в длительных поездках. Управление всеми функциями реализовано через сенсорный экран, и это не всем по душе – некоторые опции хотелось бы видеть в виде обычных кнопок. Поддержки Android Auto нет, это огорчает часть пользователей.

Среди других минусов следует отметить: докатку вместо полноценного запасного колеса, меньший реальный объем багажника, задержку на отклик педали газа, кивки кузова, пластиковые бутафорские проушины, короткие передние сиденья, долгие сроки поставки запчастей и дорогой ремонт, низкую цену нового авто и низкую оценку при сдаче в трейд-ин.

Часть проблем можно решить: задержку срабатывания газа иногда устраняют через перепрошивку или просто привыкают заранее нажимать педаль. Для увеличения объема багажника предусматривается установка бокса на крышу.

Плюсы у Jetour T2 тоже есть: эффектный внешний вид, видимый двигатель, жесткий кузов, высокий клиренс, полный привод, ровный пол при сложенных сиденьях и достойная аудиосистема.

В итоге Jetour T2 – это высокий и удобный кроссовер. Перед приобретением стоит внимательно взвесить все плюсы и минусы, чтобы не разочароваться в особенностях эксплуатации.


Источник: Jetour T2: главные минусы и впечатления владельцев после года на рынке
Опубликовал:
Теги: покупка машины

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Jetour T1 ворвался в Петербург: как кроссовер изменил продажи марки
Jetour T1 ворвался в Петербург: как кроссовер изменил продажи марки
0
Авто Скрежет 11:00 18 ноя 2025
«Бериевская оттепель»: в СССР после амнистии 1953 года
«Бериевская оттепель»: в СССР после амнистии 1953 года
4
Мужской журнал 04:20 24 окт 2025
Changan CS35PLUS NEW глазами владельцев: реальные минусы и плюсы после года эксплуатации
Changan CS35PLUS NEW глазами владельцев: реальные минусы и плюсы после года эксплуатации
0
Авто Скрежет 03:40 31 окт 2025
Главные враги сексуального здоровья
Главные враги сексуального здоровья
16
Мужской журнал 21:59 07 окт 2017
Jetour Dashing лишился базовых версий и стал дороже на 350 тысяч
Jetour Dashing лишился базовых версий и стал дороже на 350 тысяч
0
Авто Скрежет 09:40 26 ноя 2025
Названы главные минусы квартир в «сталинках»
Названы главные минусы квартир в «сталинках»
4
Все о работе руками 09:01 21 янв 2024
Почему Lada до сих пор без турбомоторов: три главные причины от АвтоВАЗа
Почему Lada до сих пор без турбомоторов: три главные причины от АвтоВАЗа
0
Авто Скрежет 09:40 04 дек 2025
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой в 2025 году плюсы и минусы процедуры
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой в 2025 году плюсы и минусы процедуры
0
Авто Скрежет 15:40 31 окт 2025
Jetour T1 представили в Казахстане: он стоит как более крупный T2
Jetour T1 представили в Казахстане: он стоит как более крупный T2
0
Авто Скрежет 06:20 31 окт 2025
Уход Chery из России: как иранский опыт поможет китайцам остаться на нашем рынке
Уход Chery из России: как иранский опыт поможет китайцам остаться на нашем рынке
0
Авто Скрежет 05:40 13 окт 2025
Реальный взгляд владельцев: разбираем плюсы и минусы Белджи X70 по отзывам
Реальный взгляд владельцев: разбираем плюсы и минусы Белджи X70 по отзывам
0
Авто Скрежет 11:40 15 окт 2025
Что россияне на самом деле думают о китайских машинах: главные страхи и предубеждения
Что россияне на самом деле думают о китайских машинах: главные страхи и предубеждения
1
Авто Скрежет 07:40 14 сен 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства