На российском рынке появился еще один интересный игрок в сегменте настоящих рамных вездеходов. Речь идет о BAW 212, который, несмотря на свою новизну, несет в себе гены легендарного предшественника, выпускавшегося с 1965 года. Внешне автомобиль вызывает стойкие ассоциации с иконами бездорожья вроде Land Rover Defender или Jeep Wrangler, однако его создатели явно черпали вдохновение в классическом Beijing BJ212. Это видно по характерной решетке радиатора, продольным ребрам на капоте и круглой оптике. Любители аутентичности даже могут установить фару-искатель на левое крыло, как на армейских машинах 60-летней давности.
Под капотом этого брутального аппарата скрывается двухлитровый бензиновый турбомотор, выдающий 238 лошадиных сил. По информации «Российской Газеты», этот двигатель с индексом N20TG очень похож на тот, что ставят на пикапы JAC. Журналист Кирилл Милешкин, проводивший тест-драйв, отметил, что мощности хватает с избытком. Даже при массе в 2150 кг машина уверенно идет на обгон. А вот к автоматической коробке передач возникли вопросы. Она работает с заметными задержками как при старте с места, так и при смене передач. Переключение между режимами паркинга, заднего хода и драйва тоже занимает неоправданно много времени.
Если активировать спортивный режим, трансмиссия становится отзывчивее, но начинает вести себя нервно. Коробка держит слишком высокие обороты, что негативно сказывается на расходе топлива. Что касается шумоизоляции, то здесь BAW 212 показал себя неплохо. Аэродинамические шумы от угловатого кузова начинают досаждать только на скоростях выше 110 км/ч, а дорожные шины практически не слышны в салоне.
Обзорность у машины специфическая. С одной стороны, благодаря «квадратным» формам и высокой посадке водитель отлично чувствует габариты. С другой - есть и недостатки. Качество картинки с камер кругового обзора оставляет желать лучшего. Боковые зеркала узковаты, что при отсутствии системы мониторинга слепых зон создает определенные неудобства. Зато они высокие, позволяя одновременно видеть и небо, и заднее колесо.
Внутри водителя встречает удобный цифровой щиток приборов и в целом удачно спроектированная передняя панель. Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Русификация мультимедийной системы выполнена с ошибками а передним сиденьям явно не хватает длины подушки и боковой поддержки для комфортной езды на дальние расстояния. Владельцам придется готовиться к частому техническому обслуживанию: производитель рекомендует заезжать на сервис каждые 5000 километров или раз в полгода. Масло в мостах нужно менять каждые 10 тысяч километров. Цена на базовую комплектацию Machinist начинается с 2 945 000 рублей.

Комментарии (0)