Автомобили,аварии,дтп

Новый Subaru WRX в России: тест-драйв легенды без антикрыла и приставки STI


Легендарный седан снова в России. Он сильно изменился внешне. Но сохранил ли он свой характер? Журналисты провели полный тест-драйв. Их выводы могут вас удивить. Это автомобиль не для всех.

В 2025 году встретить на российских дорогах новый Subaru WRX - событие сродни наблюдению за редким астрономическим явлением. Легендарный седан, чье имя неразрывно связано с раллийными победами, лишился кричащего антикрыла и заветной приставки STI. Он словно повзрослел, сменив спортивный костюм на строгий, но все еще дерзкий наряд. И тем не менее, эти автомобили по-прежнему завозят в страну официально, предлагая покупателям полноценную гарантию и сервисную поддержку.

Внешность нового поколения вызывает споры. Кто-то видит в нем утрату былой агрессии, а кто-то - обретение солидности. Приземистый силуэт, фамильный воздухозаборник на капоте и хищный прищур оптики, напоминающей осколки льда, не дают забыть о спортивных корнях. А вот массивные накладки из некрашеного пластика на колесных арках - решение неоднозначное, но оно придает машине утилитарный и даже брутальный вид. Под ними скрываются 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину, намекающие, что этот седан создан не для проселочных дорог.

Главный вопрос: что с характером? Цифры разгона до сотни за 6 секунд сегодня мало кого поразят, особенно на фоне электрических «ракет». Но магия WRX никогда не заключалась в прямолинейном ускорении. Ее суть - в поворотах, в ощущении полного контроля над машиной. Инженеры серьезно поработали над шасси. Жесткость кузова на кручение выросла на 28%, а в передней подвеске McPherson применили шарнирные соединения вместо обычных сайлентблоков. Результат - молниеносные и предельно честные реакции на малейшее движение руля. Машина буквально ввинчивается в виражи, а фирменный полный привод уверенно держит ее на траектории.

Фото: Subaru

Под капотом трудится оппозитный турбомотор объемом 2,4 литра, выдающий 275 лошадиных сил. В паре с ним работает цепной вариатор Lineartronic. Не спешите морщить нос: в спокойном режиме он обеспечивает плавное и комфортное передвижение, а при активации спортивных настроек имитирует смену передач и обостряет отклики на педаль газа до предела. Система стабилизации здесь полностью не отключается, но ее настройки позволяют водителю немного пошалить, почувствовав предел сцепления шин с дорогой. А вот любителей управляемых заносов огорчит отсутствие механического ручника - его место заняла электронная клавиша.

Внутри WRX встречает спартанской простотой и выверенной эргономикой. Здесь нет россыпи глянца и сенсорных панелей. Вместо них - классические аналоговые приборы и удобные кресла с развитой боковой поддержкой. Центральное место занимает большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, которая, к слову, полностью русифицирована и дружит с Apple CarPlay и Android Auto. За качественный звук отвечает акустика Harman/Kardon. С практичностью тоже порядок: багажник объемом 354 литра, складная спинка дивана и полноразмерная запаска. Правда, задним пассажирам будет тесновато.

Как сообщает Autonews, цена на такой автомобиль колеблется в районе 7 миллионов рублей. Это дорого. За эти деньги можно выбрать что-то более быстрое, технологичное или премиальное. Но Subaru WRX - это не про рациональный выбор. Это автомобиль-эмоция, один из последних представителей «старой школы», который дарит чистое, незамутненное электроникой удовольствие от вождения. Он для тех, кто понимает.


Источник: Новый Subaru WRX в России: тест-драйв легенды без антикрыла и приставки STI
Опубликовал:
Теги: спорткары

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Москвич готовит к выпуску новый флагманский кроссовер М90 на семь мест
Москвич готовит к выпуску новый флагманский кроссовер М90 на семь мест
0
Авто Скрежет 07:40 Сегодня
Автодилеры в России на грани исчезновения: что ждет автовладельцев
Автодилеры в России на грани исчезновения: что ждет автовладельцев
0
Авто Скрежет 06:20 Вчера
Первый тест-драйв обновлённого кроссовера Subaru XV показали на видео
Первый тест-драйв обновлённого кроссовера Subaru XV показали на видео
0
Авто-Тема 14:15 20 апр 2021
В России показали новый многоцелевой бронированный пикап Легионер для спецзадач
В России показали новый многоцелевой бронированный пикап Легионер для спецзадач
0
Авто Скрежет 13:40 29 сен 2025
Тест-драйв GAC Empow в России: сильные и слабые стороны китайского седана
Тест-драйв GAC Empow в России: сильные и слабые стороны китайского седана
0
Авто Скрежет 11:40 24 сен 2025
Тест-драйв Chrysler Pacifica PHEV 2026: новый взгляд на минивэны
Тест-драйв Chrysler Pacifica PHEV 2026: новый взгляд на минивэны
0
Авто Скрежет 04:20 24 сен 2025
Тест-драйв Exeed RX: выступление в индивидуальном разряде
Тест-драйв Exeed RX: выступление в индивидуальном разряде
0
Авто-Тема 19:12 04 авг 2023
Воронежские легенды: мистика Ленинского района
Воронежские легенды: мистика Ленинского района
5
Мужской журнал 07:01 05 дек 2018
Первый тест-драйв Tenet T8: чем удивил новый кроссовер из Калуги
Первый тест-драйв Tenet T8: чем удивил новый кроссовер из Калуги
0
Авто Скрежет 07:40 25 сен 2025
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
5
Авто-Тема 04:17 16 фев 2023
Как Subaru попыталась ворваться в Формулу 1 с уникальным мотором
Как Subaru попыталась ворваться в Формулу 1 с уникальным мотором
0
Авто Скрежет 05:40 29 сен 2025
Тест-драйв вездехода Шерп
Тест-драйв вездехода Шерп
1
Авто-Тема 16:39 26 июл 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства