
Корейский паркетник снова на рынке. Он предлагает много места и опций. Но его дизайн кажется устаревшим. Динамика тоже вызывает некоторые вопросы. Стоит ли он своих денег? Разбираемся в детальном обзоре.
Компактный кроссовер из Южной Кореи сегодня - это почти экзотика на фоне засилья моделей из КНР. KGM Korando как раз из таких. Он не пытается удивить футуристичным дизайном или россыпью экранов. Его козыри - практичность, комфорт и проверенные временем решения, которые многие ценят гораздо выше новомодных трендов.
Внешне Korando выглядит сдержанно и по-европейски лаконично. В нем нет азиатской вычурности, которой грешат многие современные «китайцы». Аккуратная оптика, узкая решетка радиатора, сбалансированные пропорции - все это создает образ солидного автомобиля. Как сообщает Autonews, модель дебютировала еще в 2019 году, но и сегодня ее облик не кажется сильно устаревшим. Плавные линии кузова и короткие свесы не только радуют глаз, но и намекают на неплохие возможности за пределами асфальта.
Внутри философия прагматизма продолжается. Здесь нет гигантских сенсорных панелей, управление ключевыми функциями возложено на старые добрые физические кнопки. Для многих водителей это огромный плюс, ведь не нужно отвлекаться от дороги, чтобы отрегулировать климат. При этом оснащение весьма богатое: подогрев и вентиляция сидений, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.
Сами кресла удобны, но им не хватает боковой поддержки, а подушка может показаться коротковатой. Экран мультимедийной системы - явный привет из прошлого, с графикой родом из середины 2000-х. Зато он русифицирован и работает без задержек. Главный эргономический просчет - обилие глянцевого пластика на центральной консоли. Он моментально собирает отпечатки пальцев и царапины.
Фото: KGMНо все эти мелкие недочеты меркнут на фоне главного достоинства салона - простора. На заднем ряду с комфортом разместятся даже рослые пассажиры, места для ног и над головой предостаточно. А багажник объемом 551 литр - один из лучших показателей в классе. Сюда без проблем поместится и детская коляска, и чемоданы для семейного путешествия.
На ходу Korando ощущается плотно сбитым автомобилем. Подвеска довольно жесткая, она подробно транслирует в салон мелкие неровности, но зато в поворотах кроссовер почти не кренится и уверенно держит траекторию. Рулевое управление настроено неплохо, с понятным усилием. А вот шумоизоляция - не самая сильная сторона модели. В салоне отчетливо слышен гул от шин, особенно шипованных, и рев мотора при интенсивных ускорениях на трассе.
Фото: KGMПод капотом установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 163 л.с. (280 Нм). В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» Aisin. Динамики в городе хватает за глаза, разгон до сотни занимает около 8 секунд. Однако на трассе при обгонах двигателю приходится работать на пределе. Расход топлива тоже не рекордный - в смешанном цикле получается около 8 литров, а при активной езде может перевалить и за 10.
Система полного привода с возможностью блокировки центрального дифференциала позволяет уверенно себя чувствовать на грунтовке или заснеженной дороге. Конечно, это не полноценный внедорожник, но для большинства повседневных задач его возможностей хватит. Главный вопрос - цена. Переднеприводная версия стоит 3,4 млн рублей, а полноприводная приближается к 4 млн. Это немало, даже с учетом официальной гарантии. Korando - честный и функциональный автомобиль, но его высокая стоимость может отпугнуть многих покупателей.

Комментарии (0)