Автомобили,аварии,дтп

Тест-драйв KGM Korando: корейский кроссовер бросает вызов китайскому автопрому


Корейский паркетник снова на рынке. Он предлагает много места и опций. Но его дизайн кажется устаревшим. Динамика тоже вызывает некоторые вопросы. Стоит ли он своих денег? Разбираемся в детальном обзоре.

Компактный кроссовер из Южной Кореи сегодня - это почти экзотика на фоне засилья моделей из КНР. KGM Korando как раз из таких. Он не пытается удивить футуристичным дизайном или россыпью экранов. Его козыри - практичность, комфорт и проверенные временем решения, которые многие ценят гораздо выше новомодных трендов.

Внешне Korando выглядит сдержанно и по-европейски лаконично. В нем нет азиатской вычурности, которой грешат многие современные «китайцы». Аккуратная оптика, узкая решетка радиатора, сбалансированные пропорции - все это создает образ солидного автомобиля. Как сообщает Autonews, модель дебютировала еще в 2019 году, но и сегодня ее облик не кажется сильно устаревшим. Плавные линии кузова и короткие свесы не только радуют глаз, но и намекают на неплохие возможности за пределами асфальта.

Внутри философия прагматизма продолжается. Здесь нет гигантских сенсорных панелей, управление ключевыми функциями возложено на старые добрые физические кнопки. Для многих водителей это огромный плюс, ведь не нужно отвлекаться от дороги, чтобы отрегулировать климат. При этом оснащение весьма богатое: подогрев и вентиляция сидений, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.

Сами кресла удобны, но им не хватает боковой поддержки, а подушка может показаться коротковатой. Экран мультимедийной системы - явный привет из прошлого, с графикой родом из середины 2000-х. Зато он русифицирован и работает без задержек. Главный эргономический просчет - обилие глянцевого пластика на центральной консоли. Он моментально собирает отпечатки пальцев и царапины.

Фото: KGM

Но все эти мелкие недочеты меркнут на фоне главного достоинства салона - простора. На заднем ряду с комфортом разместятся даже рослые пассажиры, места для ног и над головой предостаточно. А багажник объемом 551 литр - один из лучших показателей в классе. Сюда без проблем поместится и детская коляска, и чемоданы для семейного путешествия.

На ходу Korando ощущается плотно сбитым автомобилем. Подвеска довольно жесткая, она подробно транслирует в салон мелкие неровности, но зато в поворотах кроссовер почти не кренится и уверенно держит траекторию. Рулевое управление настроено неплохо, с понятным усилием. А вот шумоизоляция - не самая сильная сторона модели. В салоне отчетливо слышен гул от шин, особенно шипованных, и рев мотора при интенсивных ускорениях на трассе.

Фото: KGM

Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 163 л.с. (280 Нм). В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» Aisin. Динамики в городе хватает за глаза, разгон до сотни занимает около 8 секунд. Однако на трассе при обгонах двигателю приходится работать на пределе. Расход топлива тоже не рекордный - в смешанном цикле получается около 8 литров, а при активной езде может перевалить и за 10.

Система полного привода с возможностью блокировки центрального дифференциала позволяет уверенно себя чувствовать на грунтовке или заснеженной дороге. Конечно, это не полноценный внедорожник, но для большинства повседневных задач его возможностей хватит. Главный вопрос - цена. Переднеприводная версия стоит 3,4 млн рублей, а полноприводная приближается к 4 млн. Это немало, даже с учетом официальной гарантии. Korando - честный и функциональный автомобиль, но его высокая стоимость может отпугнуть многих покупателей.


Источник: Тест-драйв KGM Korando: корейский кроссовер бросает вызов китайскому автопрому
Опубликовал:
Теги: покупка машины

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Белорусский Geely EX5 бросает вызов серому импорту электрокаров
Белорусский Geely EX5 бросает вызов серому импорту электрокаров
0
Авто Скрежет 05:40 10 ноя 2025
Модель plus-size Табриа Мэйджорс бросает вызов стандарам "Victoria's Secret".
Модель plus-size Табриа Мэйджорс бросает вызов стандарам "Victoria's Secret".
1
Мужской журнал 11:19 11 ноя 2017
Тест GAC GS4 с полным приводом: стоит ли переплачивать за мотор 2.0 и автомат от GS8
Тест GAC GS4 с полным приводом: стоит ли переплачивать за мотор 2.0 и автомат от GS8
0
Авто Скрежет 05:40 06 окт 2025
ADAC провел крупнейший тест зимних шин: кто оказался лучшим?
ADAC провел крупнейший тест зимних шин: кто оказался лучшим?
0
Авто Скрежет 11:40 06 окт 2025
Тест-драйв Exeed RX: выступление в индивидуальном разряде
Тест-драйв Exeed RX: выступление в индивидуальном разряде
0
Авто-Тема 19:12 04 авг 2023
Речь Путина в Давосе бросает вызов «золотому миллиарду»
Речь Путина в Давосе бросает вызов «золотому миллиарду»
1
Ваши новости 13:07 28 янв 2021
Корейский седан Kia Rio почти обогнал «классику» Lada на вторичном рынке
Корейский седан Kia Rio почти обогнал «классику» Lada на вторичном рынке
0
Авто Скрежет 06:20 18 ноя 2025
Израиль готов бросить вызов России
Израиль готов бросить вызов России
12
Ваши новости 20:01 06 дек 2018
Семейный Тест-Драйв Jeep Compass
Семейный Тест-Драйв Jeep Compass
0
Авто-Тема 20:00 25 янв 2022
Тест-драйв вездехода Шерп
Тест-драйв вездехода Шерп
1
Авто-Тема 16:39 26 июл 2024
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
12
Авто-Тема 10:00 10 мар 2022
Новый корейский кроссовер проверили на асфальте и на льду Байкала
Новый корейский кроссовер проверили на асфальте и на льду Байкала
0
Авто-Тема 21:50 13 апр 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства