
В России появляется свежий игрок среди коммерческих авто. Новая марка готовит к запуску первую модель. Ожидается усиление конкуренции в сегменте фургонов. Подробности о проекте и его перспективах читайте далее.
На российском рынке коммерческих автомобилей в ближайшее время появится новый бренд — Normax. Компания готовит к запуску свою первую модель, фургон One, который создан на основе китайской платформы Dongfeng K33. Как сообщает Комтранс, производитель уже завершил все необходимые испытания и оформляет документы для выхода на рынок.
Фургон One оснащен двухлитровым дизельным мотором мощностью 143 л. с., работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Грузоподъемность машины составляет около 900 килограммов, что делает ее подходящей для городских перевозок и доставки легких грузов. Такой автомобиль может заинтересовать малый и средний бизнес, а также службы доставки, которым важна надежность и экономичность.
Фото: NormaxПроизводитель обещает трехлетнюю гарантию или 150 тысяч километров пробега, а также обслуживание через сеть авторизованных сервисных центров. Это должно повысить доверие к новому бренду среди потенциальных покупателей. Несмотря на то, что о локализации сборки пока не сообщается, проект позиционируется как российский, хотя и базируется на китайской технике. Подобная схема уже применялась другими компаниями, которые адаптировали зарубежные платформы под российский рынок.
Появление Normax может заметно изменить расстановку сил в сегменте легких коммерческих автомобилей. Сейчас здесь доминируют такие модели, как «ГАЗель NN», «Соболь» и ряд китайских фургонов. Новому бренду предстоит не только доказать надежность своей техники, но и выстроить эффективную сервисную сеть, а также обеспечить стабильные поставки комплектующих. Если Normax справится с этими задачами, у него есть шанс занять свою нишу и стать заметным игроком на рынке.
По информации Комтранс, запуск нового бренда может стать началом формирования целой линейки коммерческих автомобилей, ориентированных на российские условия эксплуатации. В ближайшие месяцы станет ясно, насколько успешной окажется эта стратегия и как на нее отреагируют конкуренты.
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
Комментарии (0)