
Баварские автомобили считаются эталоном надежности. Но не все моторы одинаково хороши. Некоторые агрегаты могут доставить много хлопот. Специалист указал на конкретные двигатели. Их покупка может стать большой ошибкой. Узнайте подробности в нашем материале.
Автомобили из Баварии для многих россиян давно стали синонимом престижа, драйва и передовых технологий. И во многом это заслуженно. Новейшие двигатели B-серии действительно демонстрируют отличный баланс мощности и ресурса, а классические автоматы от ZF способны без проблем пройти 300 тысяч километров и больше. Но, как и у любого именитого производителя, в истории BMW были не самые удачные страницы. В погоне за технологиями и экологией инженеры иногда создавали агрегаты, которые могут доставить немало головной боли своим владельцам на вторичном рынке.
Как сообщает «Российская газета», ссылаясь на мнение специалиста по подбору автомобилей Александра Ковалева, особое внимание стоит уделить машинам, выпущенным в период с 2011 по 2018 год. Именно тогда под капотом многих популярных моделей прописался четырехцилиндровый турбомотор N20. Он пришел на смену надежным атмосферным «шестеркам» и стал настоящей головной болью для многих владельцев. Список его врожденных недугов довольно обширен: от растягивающейся цепи привода ГРМ и многочисленных течей масла до преждевременного износа поршневой группы. Инженеры пытались исправить ситуацию, и после 2015 года мотор стал надежнее, но экземпляры первых лет выпуска - это настоящая лотерея. Особенно осторожным нужно быть при выборе BMW 3-й и 5-й серий, а также популярных кроссоверов X1 и X3 тех лет.
Близким родственником этого проблемного агрегата является двигатель N13, разработанный в сотрудничестве с французским концерном Peugeot. Неудивительно, что он унаследовал большинство «семейных» болячек своего старшего брата. Здесь и проблемы с цепью ГРМ, и постоянные утечки смазочных материалов. Этот мотор устанавливался на более компактные модели - BMW 1-й и 2-й серий, которые выпускались с 2011 по 2016 год. Покупка такого автомобиля без тщательной диагностики может обернуться дорогостоящим ремонтом, который сведет на нет всю радость от обладания премиальной машиной.
Поэтому, если вы присматриваетесь к подержанному BMW указанных годов выпуска не поленитесь провести комплексную диагностику двигателя в профильном сервисе. Проверка состояния цепи ГРМ, эндоскопия цилиндров и внимательный осмотр на предмет течей масла - обязательные процедуры. Иногда лучше немного переплатить за более свежий экземпляр или выбрать другую модификацию, чем потом вкладывать в ремонт сумму, сопоставимую с половиной стоимости самого автомобиля.

Комментарии (0)