Российский рынок пополнился новым предложением от бренда Exeed — начался прием предзаказов на гибридное купе Exlantix ES. Стоимость модели установлена на уровне 5 990 000 рублей. Важной особенностью является бонус для первой тысячи клиентов — им предоставят комплект оборудования для обеспечения полной энергетической независимости.
В этот комплект входят настенная зарядная станция мощностью 11 кВт, портативное зарядное устройство, а также система, позволяющая использовать автомобиль в качестве мобильной электростанции мощностью до 4 кВт. Такой набор расширяет возможности эксплуатации гибрида, делая его не только транспортным средством, но и источником энергии.
Exlantix ES — это четырехдверное купе с современным дизайном, выполненным в новой стилистике бренда. Передняя часть автомобиля лишена традиционной решетки радиатора, вместо нее установлена глухая панель с жалюзи для охлаждения, расположенными над верхней частью бампера. Узкие фары соединены светодиодной линией, а под ними размещены декоративные элементы в виде «клыков» с дополнительной подсветкой.
Фото: ExlantixСилуэт автомобиля отличается плавной покатой крышей и матовой окантовкой окон. Двери получили выштамповки для повышения жесткости, скрытые ручки и классические зеркала с камерами кругового обзора. Задняя часть выполнена в минималистичном стиле с монохромной светотехникой, небольшой крышкой багажника с активным антикрылом и черным пластиковым бампером с нишей для номерного знака.
Габариты Exlantix ES составляют 4945 мм в длину, 1978 мм в ширину и 1474 мм в высоту. Колесная база равна 3000 мм, дорожный просвет — 135 мм, а снаряженная масса достигает 2354 кг. Объем багажника — 396 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1500 литров.
В салоне — трехцветная гамма и атмосферная подсветка. Передняя панель отличается минимализмом, все функции управляются через центральный сенсорный экран без физических кнопок. Под дисплеем расположены воздуховоды, две площадки для беспроводной зарядки, два подстаканника и подлокотник с вместительным боксом. Руль двухспицевый, перед водителем — виртуальная панель приборов. Регулировки сидений вынесены на дверные карты.
Технически Exlantix ES оснащен последовательной гибридной установкой. В ее основе лежит 1,5-литровый турбомотор SQRH4J15 мощностью 156 л.с. и 220 Нм, который выступает в роли генератора для зарядки батареи. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра на 100 км.
В движение купе приводят два электродвигателя с суммарной мощностью 469 л.с. и крутящим моментом 634 Нм. Такая силовая установка позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Аккумулятор емкостью 40 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в электрическом режиме до 180 км, а в гибридном — до 1231 км.
На российском рынке у Exlantix также есть кроссовер ET с аналогичной силовой установкой, который стоит от 6 600 000 рублей.
Комментарии (0)