
Xpeng запускает предзаказы на гибридный минивэн X9 EREV. Модель обещает впечатляющий запас хода и быструю зарядку. В салоне – премиальные материалы и современные технологии. Цена стартует от 49 тысяч долларов (3,98 млн рублей). Подробности о новинке – в нашем материале.
Китайская компания Xpeng официально открыла предзаказы на новую версию минивэна X9 с гибридной силовой установкой EREV. Новинка получила расширенный запас хода и передовые технологии зарядки, а стартовая цена составляет 350 тысяч юаней, что эквивалентно примерно (3,98 млн рублей). Более дорогая комплектация Ultra оценена в 370 тысяч юаней (около 4,2 млн рублей).
Главная особенность X9 EREV – использование фирменной системы «Kunpeng Super Range Extension». Она сочетает 1,5-литровый бензиновый двигатель-генератор мощностью 110 кВт и электромотор на 210 кВт (282 л.с.), а также литий-железо-фосфатную батарею емкостью 63,3 кВт-ч. Благодаря этому минивэн способен проехать до 452 км только на электричестве и до 1602 км в смешанном режиме по циклу CLTC. При этом расход топлива составляет всего 6,4 литра на 100 км.
Технология зарядки тоже впечатляет: благодаря 800-вольтовой архитектуре и поддержке 5C-зарядки аккумулятор можно быстро пополнить энергией. Для гибридной версии инженеры увеличили переднюю решетку радиатора и добавили активные жалюзи для охлаждения. Внешне X9 EREV отличается новым цветом кузова «Aurora Green», а также слегка увеличенной длиной – теперь она составляет 5316 мм при ширине 1988 мм и высоте 1785 мм. Колесная база – 3160 мм. Дизайн боковин с «парящей» крышей и скрытыми стойками остался прежним, как и эффектные 20-дюймовые диски.
Внутри минивэн встречает водителя и пассажиров премиальной отделкой: полностью мягкая обивка, вставки из натурального дерева Ayous длиной 4,2 метра и новая двухцветная гамма «Cloud Rose Brown». Центральная консоль оснащена двумя беспроводными зарядками по 50 Вт, а за мультимедийные возможности отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8295P. На передней панели установлен 17,3-дюймовый сенсорный экран и 10,25-дюймовая цифровая приборка. Рулевое колесо – двухспицевое, а управление трансмиссией осуществляется с помощью подрулевого селектора.
Второй ряд кресел – отдельная история: здесь установлены раздельные сиденья с функциями массажа, вентиляции, подогрева и режимом «невесомости». Для пассажиров второго ряда предусмотрен 21,4-дюймовый экран для развлечений, а также индивидуальное освещение и «звездное небо» в салоне. Третий ряд получил регулируемые и складывающиеся спинки с возможностью разделения в пропорции 4/6, что позволяет гибко организовать пространство для багажа и пассажиров.
Таким образом, Xpeng X9 EREV сочетает в себе простор, технологичность и экономичность, предлагая уникальное сочетание характеристик для семейных поездок и дальних путешествий. Новинка уже доступна для заказа в Китае, а первые поставки ожидаются в ближайшие месяцы.

Комментарии (0)