
В Китае начались поставки нового Buick Electra L7 EREV. Модель удивляет дальностью хода и современными системами. В салоне – инновационные решения и мощная электроника. Подробности о возможностях и особенностях новинки – в нашем материале.
Buick официально начал поставки своего нового седана Electra L7 EREV на китайском рынке. Эта модель доступна в пяти комплектациях, а стоимость варьируется от 173 900 до 219 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,97 - 2,5 млн рублей. Автомобиль построен на платформе Xiaoyao и оснащен гибридной силовой установкой с 1,5-литровым турбомотором, который работает в паре с электродвигателем. На чистой электротяге по циклу CLTC машина способна проехать до 302 км, а суммарный запас хода превышает 1400 км.
Внешний облик Electra L7 вдохновлен концептом ELECTRA-L и выполнен в фирменном стиле марки. Передняя часть выделяется светодиодной оптикой «Starry Sky Wing» и решеткой радиатора, что придает автомобилю узнаваемость. Сзади установлен сплошной фонарь, а в его структуру интегрированы «умные» синие элементы, подчеркивающие технологичность модели. Габариты впечатляют: длина кузова составляет 5032 мм, ширина – 1952 мм, высота – 1500 мм, а колесная база достигает 3 метров.
Внутри Electra L7 встречает водителя и пассажиров обновленным интерьером с современными цифровыми решениями. На передней панели размещены 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, 15,6-дюймовый центральный дисплей и огромный 50-дюймовый проекционный AR-HUD. За вычислительную мощность отвечает новейший чип Qualcomm SA8775P с графическим процессором Adreno 663 и нейропроцессором производительностью 72 TOPS, что обеспечивает быстрый отклик и поддержку сложных функций.
Особое внимание разработчики уделили интеллектуальным системам помощи водителю. Впервые в этой модели дебютирует комплекс «Xiaoyao» с крупной моделью Momenta R6, который позволяет использовать продвинутые функции: от автономной навигации в городе до автоматической парковки в любых условиях. Это делает Electra L7 одним из самых технологичных автомобилей в своем сегменте.
Для увеличения запаса хода используется 1,5-литровый турбомотор LD3, выпускаемый SAIC-GM. Его максимальная мощность – 115 кВт, а крутящий момент достигает 230 Нм. Электродвигатель развивает до 252 кВт (338 л.с.), что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. При этом средний расход топлива составляет всего 0,5 литра на 100 км. В основе силовой установки – новая батарея Ultium емкостью 40,2 кВт-ч.
Комментарии (0)