Компания Xpeng официально представила гибридную версию своего кроссовера G7, оснащенную системой увеличенного запаса хода. Новая модификация получила силовую установку, в которой 1,5-литровый бензиновый двигатель работает исключительно как генератор, с подзарядкой батареи. Благодаря этому автомобилю удается проехать до 325 километров на одном только электротяге, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между экологичностью и дальними дорогами.
Внешне гибрид практически не отличается от полностью электрической версии. Дизайнеры сохранили узнаваемую форму «Robot Face», которая уже стала визитной карточкой марки. Габариты кузова составляют 4918 мм в длину, 1925 мм в длину и 1655 мм в высоту, а колесная база достигает 2890 мм. По сравнению с электрической версией, гибридная стала чуть длиннее — на 26 мм. Масса автомобиля варьируется в зависимости от комплектации и составляет 2245 или 2255 кг.
Техническая часть отдельного внимания. В качестве генератора используется бензиновый мотор мощностью 110 кВт (148 л.с.), а за движение отвечает электродвигатель на 218 кВт (292 л.с.). Энергия накапливается в аккумуляторе емкостью 55,8 кВт-ч, выполненном по технологии литий-железо-фосфатных элементов. Максимальная скорость достигает 202 км/ч. Производитель пока не раскрыл общий запас хода с учетом работы ДВС, но уже заявленные параметры впечатляют.
Для сравнения, полностью электрическая версия G7 оснащена задним электромотором на 218 кВт и аккумуляторами емкостью 68,5 или 80,8 кВт-ч, что позволяет проехать 602 или 702 км соответственно по циклу CLTC. Быстрая зарядка позволяет пополнить запас хода на 436 км всего за 10 минут. Гибридная модификация также получила современные опции: камеру в передних крыльях, скрытые ручки дверей, три передних колесных диска с Х-образным рисунком, черные суппорты и салон размером 235/55 R19 или 255/45 R20.
Таким образом, Xpeng G7 EREV сочетает в себе современные технологии, узнаваемый стиль и практичность для повседневных поездок и дальних путешествий. Новинка ориентирована на тех, кто хочет использовать максимум гибридных технологий без компромиссов в дизайне и оснащении.
Комментарии (0)